Icarus Online - новая бесплатная MMORPG игра на русском языке. Ключевые особенности: воздушные и наземные сражения на маунтах, масштабные PvP события, приручение монстров, красивая графика!
10 апреля стартовало открытое бета-тестирование новой бесплатной ролевой онлайн игры от Katauri Interactive. Пришло время несколько более детальной оценки игры и осмотра.
События игры разворачиваются в уникальном мире, где уживается магия, технология и алхимия. Royal Quest от Katauri Interactive представляет из себя некий сплав геймплея старого доброго Ragnarok Online (знакомы с этой игрой? тогда качайте RQ незамедлительно), современной приятной графикой с большим детально продуманным миром, который пропитан живой атмосферой. Перед нами виртуальный мир, который отличается приятной необычностью и красочной простотой, позволяющая приятно провести время без необходимости постоянной гонки и толкотни на одном месте в набивании мобов. Стоит отметить, что игра была запущена в открытое плавание совсем недавно и на серверах сейчас настоящий ажиотаж новичков - все первые локации просто насыщены первопроходцами и путешественниками - скучать не придется никому. Спешите, пока еще не всех мобов разобрали!
Итак, мы решили направиться в этот удивительный мир и оценить его особенности, которые уже неоднократно были восхвалены на различных игровых интернет-ресурсах. Приступая к созданию персонажа (кстати на одном аккаунте можно хранить сразу трех при бесплатной подписке и пять при премиум), необходимо определиться с выбором класса персонажа, а их четыре: Мечник (два пути развития после 20го уровня - Крестоносец и Рыцарь Тьмы), Лучник (Охотник или Снайпер), Маг (Волшебник или Чернокнижник), Вор (Разбойник или Ассасин). В целом, классовые возможности вполне классические, если не учитывать систему развития умений, понимание которой, не смотря на простоту, приходит не сразу. Настраивая своего уникального героя, можно изменить пол персонажа, вид прически, цвет волос, тип лица и цвет кожи. Представитель каждого класса появляется в своей локации, но так или иначе квестовая цепь своими хитросплетениями пересекает представителей всех классов.
После того, как попадаешь в мир Royal Quest (упустим обучение, которое, кстати сказать, очень понравилось как стилем, так и подачей), появляется ощущение дежавю. Первое что приходит в голову, что разработчики черпали идеи напрямую из Ragnarok Online (об этом уже указывали выше). Начиная от внешнего вида локаций и помещений, которые выполнены отдельным клочком территории с выходом и стоящими внутри NPC, и заканчивая всей игровой механикой, привычной симпатией к монстрам и приятным размеренным геймплеем. Не мотря на это, Royal Quest показался несколько более привлекательным, как в плане квестовой системы с некоторым "нашим" юмором, так и в плане графики - она чертовски приятная. Внешне игра выглядит скромно, но со вкусом и стилем, что отражено на всех мельчайших деталях, великолепной анимации и уникальном бестиарии.
Немного прокачавшись и освоившись с управлением, движемся далее и осознаем что квесты сыпятся постоянно и контроливать их завершение становится проблематично, ведь они становятся все более рассыпаны по большой связанной между собой территории. По началу это завлекает, но затем превращается в рутину с необходимостью набить 20 шкур, нарезать 10 пучков травы или доставить сообщение из точки А в точку Б. Вроде бы ничего необычного и это мы видем каждый раз во всех MMORPG играх, но от Royal Quest было несколько больше ожиданий. Однако, не смотря на это, сюжетная линия тянется уверенно и терпимо, а ведь в других играх иногда хочется все бросить уже даже на этом пути.
Молодая игрушка и сервера сказались на том, что сейчас на каждом участке карты можно встретить спутника, объединившись в группу с которым раскрывается и командная часть игры. Становится не только веселее, но и выгоднее, быстрее. Чат пестрит остроумными сообщениями, тут и там расположен рассадник торговцев, предлагающих предметы, оружие и одежду по бросовым ценам. Просто рай для игрока любого уровня подготовки.
Посмотрим несколько глубже. Еще с посещения сайта, на котором тут и там можно встретить навязчивый баннер о приобретении премиум аккаунта и пополнении счета, появляется мнение, что в игре не получится толком развернутся без необходимости вложить денежку. Оказывается, что все не совсем так, а премиум аккаунт можно даже в любое время попробовать совершенно бесплатно на три дня. Премиум является ускорителем прокачки и увеличением шанса дропа нужных вещей из мобов. Существенной разницы на ранних этапах игры замечено не было (кроме опыта, конечно же), ровно как и в ассортименте магазина за реальные деньги. Получается, что игроки все же на относительно равных условиях. Правда это мнение несколько пошатнул следующий момент: во время путешествия встречаются железные и золотые сундуки, которые можно открыть лишь ключом из игрового магазина. Есть ли возможность заполучить такой ключ при проявлении усердии в игре или любым иным способом? Пока под покровом тайны, ровно как и содержимое самого сундука.
Так или иначе, а игрушка просто затягивает целиком и полностью с первых же минут. Мир уникален, а игровая механика и стиль Ragnarok уже всему миру известны своим приятным и продуманным геймплеем. Игры от Katauri Interactive ранее уже не раз отмечались большим и продуманным миром, в котором можно буквально жить. В Royal Quest все именно так.